Генералы без армий
Давно убедился, что организации, требующие от своих членов верного и самоотверженного служения и обещающие в качестве компенсации глубокое моральное удовлетворение от царства радости и счастья, которое неминуемого наступит благодаря их усилиям, обречены на умирание. Произойдёт эта смерть быстро или субъект будет долго цепляться за жизнь, пытаясь выдать трупное окоченение за нордическую несгибаемость - вопрос второстепенный. Под идею можно собрать хороших, умных, инициативных и энергичных людей. Но считать, что эти умные и энергичные люди посвятят жизнь борьбе за чужие интересы, может лишь очень наивный руководитель. Пахарь ковыряет плугом землицу не ради геологического интереса к ее иллювиально-гумусным характеристикам. Он покушать хочет. Отчего же грамотный и амбициозный специалист будет за спасибо пахать на говорливого дядю-вождя? За идею? Так реализовать ее можно и без руководства вождя и учителя. Оттого, заявив "командиров нам не надо", перспективные кадры уходят туда, где борщ погуще, а на добровольной основе остаются вкалывать те, на кого без слез не взглянешь - фрики, полудурки, неадекваты, лузеры и шизофреники. Они-то понимают, что даром никому не нужны, а тут вроде коллектив, ощущение сопричастности великому делу и горькая обида на неблагодарный мир, который не ценит их жертвенных усилий.

Для того чтобы заставить людей что-то делать, есть два инструмента - кнут и пряник. Чрезмерное увлечение каким-то одним из них приводит к потере управления: закормленный пряниками либеральный свиномордыш ковыряет пальцем слипшуюся задницу и отказывается работать, полагая, что его должны кормить бесплатно. Забитая батогами до потери человеческого облика жертва тоталитаризма валяется под палящим солнцем не в силах согнать мух, ползающих по засохшим струпьям и мечтает "когда же я сдохну". Инструменты надо разумно сочетать - порой обещание пряника и демонстрация кнута эффективнее, нежели их прямое использование. Но для того, чтобы что-то требовать от людей, тиран должен располагать какими-то ресурсом. Либо экономическим ресурсом, одаряя лояльных подданных материальными благами, либо силовым, помогающим лишить непокорных тех самых благ. А что есть у нашего микрофюрера нулевого уровня? Да ничего, кроме горящего взгляда и длинного пупырчатого языка. Харизма - вещь нужная, никто не спорит. Но сыт ей не будешь.

Людям, как существам стадным, свойственно собираться в стаи, партии, клубы и организации. Но причастность к организации должна что-то давать человеку. Вступил в партию - получи возможность сделать карьеру и пробиться во власть, оплатил членство в бизнес-клубе - вот тебе контакты с нужными людьми, записался в клуб кактусоводов - к твоим услугам советы знатоков и семена пейотля, вписался в банду - поимей девок и бухло. Бесплатно тебе ничего не обломится - придется жертвовать деньгами, временем, энергией, а порой и здоровьем. Но, по крайней мере, есть за что горбатиться. А как действуют наши организации? Вместо того, чтобы попробовать решить реальные проблемы людей, они приписывают населению какие-то абсолютно дикие стремления и начинают яростно их отстаивать. Успех ДПНИ был обусловлен том, что люди, вместо того, чтобы разговаривать о народе-богоносце и грозить кирзовым сапогом в сторону Босфора и Дарданелл, написали на своих знаменах "Закон и порядок", честно указав, что одной из причин беспорядка является бесконтрольность мигрантов. Это не единственная проблема нашей страны, возможно, она даже не является самой важной. Но с этой проблемой люди сталкивались ежедневно, оттого и призывы ДПНИ нашли отклик в сердцах сограждан.

Задача привлечения сторонников была решена грамотно – но что могли дать людям вожди движения? Для московской интернет-тусовки это было мелькание перед телекамерами на "Русском Марше", возможность публиковать пространные статьи от лица крупнейшей националистической организации, надувание щек перед спонсорами: "за нами стоят бритоголовые легионы". А рядовым активистам светило лишь перо в бок от распоясавшегося хачья, неиллюзорные сроки от ментов, стоящих на страже хрупкого межнационального мира, да ОМОНовские дубинки при попытке реализовать конституционное право на свободу собраний. Подобное положение дел быстро наскучило молодежи – чурок громить не дают, стоять на пикетах скучно, и перспектив не наблюдается. Предложенная схема с созданием сети очагов по территориальному принципу не дает ответ на главный вопрос – зачем группе националистически мыслящих товарищей записываться в ДПНИ? Отчеты строчить в центральный штаб? Удовольствие прямо скажем, на любителя. Многие умудряются любить русский народ и без инструкций руководства.

Возможно, стоит присмотреться к организациям иного типа? Ведь выступать против засилья гастарбайтеров могут не только пятнадцатилетние скинхеды, но и рабочие профсоюзы – может быть, стоит озаботиться продвижением националистически мысялщих людей на руководящие посты в рабочих коллективах? Зачем подставляться под статью об экстремизме, разнося палатки хачей на рынках, когда уничтожить эту смердящую заразу могут союзы потребителей, заваливающие санэпидстанции жалобами и требованиями навести порядок? Думаю, качественные и недорогие продукты на рынках и в магазинах не повредят русскому народу. Попробуйте объединить мелкий и средний бизнес в союз русских предпринимателей и помогите ему вытеснить с рынка чурбанье. Даже если цены изменятся не слишком сильно, вывоз капитала из страны уменьшится. Разумеется, это общие слова – если кто-то и даст деньги "на идею", то лишь под конкретный проект, в котором будет четко прописаны выгоды сторон. Просто в процессе торга не стоит забывать о нуждах рядовых членов организации, тогда шансы на ее долгую жизнь значительно повышаются. Мне не хочется, чтобы русские люди умирали на баррикадах. Я хочу, чтобы они жили долго, счастливо и достойно. Пусть на первых порах не все, а лишь самые активные и инициативные, умеющие сообща отстаивать свои права. Как знать, может быть вывеска «пиво отпускается только членам ДПНИ» привлечет больше сторонников, нежели тонны пропагандистских листовок?

В качестве примера хотел бы продемонстрировать, как люди пытаются создать собственную организацию. Пока это лишь проект, под названием "Всероссийская общественная организация владельцев огнестрельного оружия". Они далеки от политики и ставят своей целью юридическую защиту членов организации от придирок со стороны властей. Доведут ли они дело до конца пока сказать трудно. Но мне кажется, что все националисты должны быть заинтересованы в успехе подобного движения.

Источник