Интересные дискуссии на данную тему:
http://www.privivkam.net/iv/viewtopic.php?t=4944
http://top.rbc.ru/incidents/27/10/2007/123938.shtml
Вместо завтрака - крысиный яд
Во Владимире 15 воспитанников детского сада попали в больницы с отравлением крысиным ядом. Возраст пострадавших от 3 до 5 лет. Состояние пострадавших малышей врачи называют удовлетворительным, передает радиостанция "Маяк".
Неделю назад в городском детском саду №16 была проведена обработка помещения от грызунов. Каким-то образом ядовитое вещество, по виду напоминающее горошины, оказалось и в комнате, где играли малыши.
Найдя зернышки за батареей, некоторые отправляли их в рот. В это время в группе была только дежурная няня, которая и сообщила об отравлении. В садик срочно вызвали кареты "скорой помощи" и машину реанимации. Детям сделали промывание желудка, а кому-то понадобились уколы. Медики говорят, что крысиный яд содержит вещество, которое действует на свертываемость крови, и даже через сутки могут появиться боли в животе и кровянистые выделения.Расследованием этого случая занимается специальная комиссия, а детский сад закрыли до выяснения всех причин. Уголовное дело по факту отравления пока не возбуждено. Подобное происшествие произошло 3 года назад в Хабаровском крае, когда в больницу попали 16 детей. А в 2005 году крысиным ядом отравились 25 воспитанников детского сада в Якутске.
http://forum.pravmama.ru/viewtopic.php?t=310 :
Когда я проходила практику на УПК в яслях (при школе раньше такое было), я насмотрелась столько слезных картин, что просто думаю, что те люди, которые приводят малыша в ясли и уходят, не представляю, что там происходит действительно. Конечно, даже если оставишь плачущего, забираешь-то спокойного! А что между этим?
Одни еще долго плачут. Воспитательница, при родителях изображаюшая Мэри Поппинс, конечно, уже раздражается и на ребенка кричит. Испуганный ребенок, бывает, замолкает. Садится в уголок и замирает....
Другой, наоборот, заходится в истерике. Орет, орет, выгнанный в спальню, пока не устает орать и потом еще долго, судорожно всхлипывая, сидит как зомби...
Третий не плачет. Он, как послушный ребенок, делает все, что скажет воспитатель, не проявляя никаких эмоций. Это еще страшнее.
Одна девочка, старше других, лет трех с лишним делала все, что положено. Но когда я подходила к ней, она начинала мне говорить - "Осталось еще только три дня. Мы с папой и мамой поедем на речку. Мы в прошлую субботу были в лесу...". Этот рассказ я слышала ВЕСЬ ГОД, ВЕСЬ ГОД, ПОНЯТНО? Год ребенок жил "от выходных до выходных". А с виду был абсолютно спокоен.
Еще одна девочка засыпала на прогулке. Она была еще слишком мала, около полутора лет.
Некому было заниматься ею персонально. Других надо было завести по лестнице без травм, так что ее пока прямо в шубе клали на банкетку! Раздевали после всех и прямо несли голодную, спящую, на кровать.
Кто-то описывался во время прогулки. Так и гулял. Не нашли чьих-то штанов, так и повели. Авось не замерзнет. ( болоневые штаны, оказывается, висели в сушилке!). А плохо повязанные шарфы, голое горло? Шапочки, слезшие с ушей?
Текут сопли, платка, конечно, нет. Сопли на прогулке вытираются шарфом! Хорошо, если не платком другого ребенка!
Кто-то засыпал во время еды....Еда - особая песня! есть сами они могут еще очень плохо! А взрослых всего двое. Одна воспитательница впихнет все силком, другой, наоборот, все равно, съел что ребенок или нет! С детства помню, как у меня болело горло, глотание было пыткой, я со слезами ем молочную вермишель....Я была тем послушным ребенком...
Намочилась кофточка, описаны колготы. Ребенок ждет, всем некогда....Сейчас все сады без нянь....наконец все поели, давай переоденем. А где сменная кофточка? Нет, наденем чужую.
Дети еще малы, писаются во сне. Чтобы этого не случилось, наливается компота на дне. Эта практика, кстати, и сейчас имеет место в саду, гда работает моя подруга. Ребенок, не напившийся, при этом не умеющий еще говорить, ложится спать....кому какое дело? Прикрикнут - спи живо!!!
Описанный от страха молчит...
Проснулись. Раздетые, еще теплые со сна, в майках и трусах, часто босиком дети бегут в туалет. В туалете всегда открытое окно - велено во время сна проветривать! Холодный кафельный пол. Кому закалка, а кому -бронхит...
Я уж не говорю, что дети порой наносят друг другу травмы. Воспитательница без няни сама идет за едой. Детей сажает на стульчики - сидите, не шевелитесь!!!! А один другого железной машинкой промеж глаз.
Дети в шубах и комбинезонах спускаются с лестницы, я одних держу за руки, воспитательница - других. На моих глазах девочку полутора лет слегда толкнули ( она к тому моменту уже спустилась, была повернута к лестнице), и она стала падать вперед, на ступени, а руки вперед не подставила. Удар пришелся на переносицу. Могу сказать только одно - осталось вроде без последствий. Вид девочки был ужасен.
Современные разрушители и их предшественники, взявшие власть в России в 1917 году, первые свои удары направили на разрушение русской семьи. Большевики сделали все, чтобы дискредитировать мужчину, как главу семьи и ее кормильца. Устроили это путем снижения заработной платы до минимального уровня. Как говорится, чтобы с голоду не померли. Этот факт заставил женщину покинуть семью, детей и идти наравне с мужчиной, в поисках работы. С 1950-х до 1980-х годов, количество домохозяек, в СССР снизилось с 38 до 4,5 миллионов. Это в девять раз! Этот зловещий процесс пора развернуть вспять.
Как часто приходится видеть, ранним утром, плачущих, несчастных детишек, которых вырвали из теплой домашней постели, не смотря на слезы и протесты. Тащат их в снег и дождь, в жару и холод, для того, чтобы привести их в казенный дом сдать в чужие руки. И кто тащит! Кто предает ежедневно маленькое сердечко малыша? Родная мать. Она своими руками отдает его чужим людям. Какие бесценные, тончайшие, душевные нити рвутся в эти минуты! Что тогда удивляться, если взрослые дети хладнокровно сдают своих родителей в дома престарелых. Порвать душевную связь очень легко, а вот восстановить эту связь невозможно. Самое худшее – это отрыв ребенка от семьи, от материнского тепла и ласки, от родительского воспитания и насильственное препровождение его в коллектив чужих детей и взрослых. Это травма на всю жизнь.
А захочет ли выросший ребенок, прошедший сквозь детсадовское чистилище, завести своих детей? Зачем, чтобы они тоже мучились? Да и сможет, ли он их толком вырасти, если сам рос в инкубаторе? А о каких нравственных традициях, о каком духовном наследии можно говорить в этих условиях? Русские песни, русские сказки, русский семейный уклад, этому разве можно научить в садах, где на одного воспитателя приходится десятки малышей? Психологи знают, что в возрасте от 2 до 5 лет малыш задает около 3 миллионов вопросов окружающим. Среди этих вопросов, не смотря на кажущуюся порой нелепость, нет лишних, ибо ребенок строит свою картину мира. Кто будет отвечать на эти вопросы ребенка? Кто будет учить культуре мысли, культуре общения, духовной культуре? Спросите школьных педагогов, и они вам скажут, что дети выросшие в домашних условиях резко отличаются от детей, с детских садов. Они превосходят их по интеллекту и общему развитию. Чудовищна сама мысль, родить, чтобы потом отдать самое дорогое, самое святое, в руки посторонних воспитателей. И ради чего! Чтобы ходить на работу, чтобы быть «свободной» и «равноправной».
Необходимо освободить мужчину от домашних забот, а женщину вернуть в семью. Это увеличит его ответственность за содержание жены и детей, заставит активно искать заработок, вкалывать на полную катушку. Но и государство, в свою очередь, должно поддержать мужчину, обеспечив его работой, выплачивая за его труд достойную заработную плату. От этого возрастет его роль и авторитет в семье.
http://www.vvs1552.by.ru/for.html