КАПУСТА

КАПУСТА

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КАПУСТА » Религия » Подлог вместо православия


Подлог вместо православия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://rusprav.org/2007/49.htm

Виктор Васильев

РОДИТЬСЯ В ИНОЙ РОССИИ
Нельзя быть трусом и православным одновременно. Нам предстоит вновь открыть и обрести в нашей святой вере источник сил для бескомпромиссной борьбы со злом, обрести иное Православие, отличное от того современного нам подлога, который нынешние иуды в рясах смеют называть верой наших предков и проповедовать в Храмах Божиих...

Нам суждено родиться в иной России. То, что нас окружает сегодня, зачастую не имеет никакого отношения к подлинной России. Словно у нас отняли Отечество, спрятали его под замком, увезли за тридевять земель и охраняют как самую страшную тайну. Враги наши ошиблись: у нас сохранилось чувство - чувство верности и особой желанности той «параллельной» Родины, что отпечаталась в нашей Русской крови и светится в глазах православных икон, что заставляет русское сердце сжиматься от боли и гнева при взгляде на нынешний бесовский шабаш, учиненный богоборцами на Святой Руси.

Это чувство дает надежду...

ПОДЛОГ

Надежде на великое Русское Возрождение противостоит страх, болезненный страх в замутненных глазах. Повытравили душевность, повыветрили весь пыл, остудили всякую горячность и оставили лишь сонливость, нелепость, низость. - Подлог! Подлог в людях, в их поступках и желаниях, неискренность и притворность во всем.

Но самое главное: подлог в Вере.

В чем же этот подлог? Видимость веры, симуляция духовности вместо настоящего, благодатного и всепроникающего религиозного чувства.

Любое правое дело, мы православные, начинаем с самих себя. Негодуя на мiр, мы, прежде всего, стараемся изменить себя. И это правильно: человек есть сам содержание политики, экономики, культуры. Все большие социальные, экономические и политические проблемы могут быть сегодня решены только путем изменений в нас самих и у нас самих. И духовное исцеление, возвращение к традиции – есть самая радикальная и безкомпромиссная форма преобразования и ломки. Процесс духовного исцеления сотрясает человека, «он вторгается в жизненные ориентации людей, в круг привычных потребностей, значит – и в обусловленные ими социальные отношения; он рубит и пресекает эгоистические интересы и ведет к пересмотру всей устоявшейся жизненной практики» (см. Вопросы философии 1990, №9. Будущее христианства. c.85).

Что же мы видим вокруг? В церковной среде? Внешнее благочестие и набожность и полное равнодушие в отношении той страшной Русской Беды, которую мы все нынче переживаем. Каков вывод? Нет в сердцах того переворота, который исповедует Церковь. Увы, не видно ничего подобного даже в среде молодежи, которая, казалось бы, не отравлена советским прошлым. И это не только личный опыт.

«Мне нередко приходилось встречаться с молодыми людьми, которые на уровне внешнего поведения стали достаточно религиозными. Но, к сожалению, я не увидел в них той полноты жизни, которая обещана Господом тем, кто станет Его учеником. С грустью приходится отмечать, что принадлежность к религиозной традиции вовсе не означает того, что человек стал учеником Христовым» (см. Игумен Евмений. О побеждающем христианстве. М., 2006). Кризис (а лучше сказать – недуг) церковной жизни выражается не только в том, что такого духовного переворота нет или он слишком незначителен, но и в том, что его отсутствие дополнительно маскируется видимостью веры.

Переживаем ли мы, русские, новый духовный подъем, или просто верим в него и принимаем на себя личину верующих? Благодать не дается равнодушным и теплохладным. Благодать обретается в подвигах и молитвах, в деятельном исповедании своей веры. Достигается не через снисходительность, с которою мы привыкли относиться к греху – своему и чужому - а через возрождение сердец. И это не чисто внутренний процесс, он имеет и зримые внешние формы.

ЗАКОННИЧЕСТВО

К сожалению, многие из тех, кто искренне и согласно внутреннему позыву, а не веянию моды пришли к Православию, на самом деле поверили не Богу и не в Бога, а… в закон. Причём, это даже не тот закон, о котором сказал Христос: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить» (Мф.5:17). Этот фарисейский закон скорее напоминает советское трусоватое «кабы не было чего». Оно и понятно, ведь данный тип религиозности наиболее распространен в среде клира, воспитанного в советских условиях постоянного контакта с карающей машиной КГБ.

Всех тех, кто стремится как-либо проявить себя в борьбе с разгулом нынешнего безумного богоборчества, с кознями дьявольскими, такие «пастыри» называют «творящими беззаконие» или уподобляют псам, лающим на веник, которым их наказывает Хозяин. По сути, это начало новой ереси, лишь издали напоминающей толстовство. Похоже, что такие «законники» в пылу своей фарисейской богобоязненности считают дьявола орудием Божиим, которым Бог наказывает людей, противиться которому – по крайней мере во внешней, общественной и политической деятельности - бессмысленно и бесполезно.

Но ведь общий закон, данный нам в Священном Писании, приложим совершенно по-разному в личной жизни каждого верующего! Ведь Бог не творит, а лишь попускает зло. Выбор же: совершать зло или нет, бороться с ним или покориться ему, остается за человеком. Человек свободен. Нельзя говорить «будь что будет» или «на все воля Божья», когда стоишь перед нравственным выбором, находишься в сложной или переломной ситуации, требующей твоего личного решения, личного самоопределения. В такой ситуации необходимо либо сделать шаг (прыжок, удар...) вперед, либо отказаться от борьбы. Иного не дано. Нельзя быть трусом и православным одновременно.

АПОЛИТИЧНОСТЬ

Будь современная Русская Церковь по-евангельски «радикальной», возможно, вся наша история повернулась бы по-другому. Для людей страстно преданных правому делу, осознающих всю глубину падения современного мiра, положение Церкви в России сегодня видится трагичным. Становится очевидным, что никакими эволюционными, реформистскими путями реставрировать традиционное общество, полноценно восстановить религиозные институты невозможно. Невозможно в современном богоборческом мiре полноценно возродить исконный, пламенный религиозный дух Русского Православия без прямого столкновения, без ожесточённого противоборства двух этих полярных мiровоззрений. Без Русской Революции.

Таким образом, необходимо переосмысление самого понятия “революция” в “правом”, “почвенном”, “традиционалистском” ключе. В отношении политики понимание вышесказанного необходимо приведет к коренному пересмотру устоявшихся суждений и практик в право-славно-патриотической среде. Дело в том, что Православная Революция в политической своей части имеет ясную цель – уничтожение демократии. Её (революции) энергия и направляющая сила должны быть сосредоточены не на борьбе с ИНН, возвращении улицам дореволюционных названий, изготовлении и навешивании табличек в память об антирусском терроре, борьбе за прославление тех или иных исторических деятелей, и даже не на борьбе с «Кицур шульхан арухом». Бесконечные крестные ходы, «благочестивые» встречи, письма патриарху, президенту и т.п. - тоже не в счет. Православная революция устранит самую главную опору сатанизации России - антихристианскую и антинациональную демократическую государственность. А все вышеперечисленные, с позволения сказать, «дела» могут быть лишь подготовительными шажками в достижении этой цели.

Прошло то время, когда главными врагами России были ниспровергатели и разрушители. Внуки и правнуки этих «комиссаров в пыльных шлемах», всякие там гайдары и абрамовичи давно уже не разрушают, а строят. Строители они, те самые вольные каменщики пресловутого Нового Мирового Порядка, или - говоря церковным языком – царства антихриста. Они за наш счет выкормили уже не одно поколение себе на смену. У них налажена целая система воспроизводства самих себя в новых поколениях и холуйской обслуге.

И прежде чем мы сможем приступить к созиданию (воссозданию) нашей исконной, Русской, Православной и Самодержавной России, мы неизбежно должны будем разрушить всю их богоборческую «политическую архитектуру»…

БУРЖУАЗНОСТЬ

Сейчас происходит нечто более страшное, чем все апостасийные движения за последнее тысячелетие. Дело тут, пожалуй, даже не в ереси, вопросы истинности и чистоты веры уже мало кого интересуют. Дух товарности, религия денег проникает в Церковь. Ставится знак равенства между буржуа и христианином. Это знает каждый, сколько-нибудь знакомый с внутрицерковной атмосферой. Наплыв верующих в храмы - по крайней мере, в крупных городах - сопряжен и с немалыми денежными потоками. И в этих потоках сплошь и рядом тонет Вера, растворяются добродетели, гаснет ревность и стынет благодать.

Да, церкви строятся. Но строят их зачастую гастарбайтеры и строят по четко определенным бизнес-планам, чтобы будущая прибыль от щед-ой паствы не миновала кармана какого-нибудь местного чинуши от Православия.

Буржуи, они же новые хозяева жизни, приносят в Церковь деньги, но не как прежде - по личной доброте, милосердию или состраданию, как это делало торговое сословие на Руси. Буржуй заинтересован, чтобы Церковь освятила и узаконила его приобретения, чтобы возвысила его будущее, дала ему непоколебимый оптимизм и веру в успех. Вместе с тем, приходят в Церковь и неудачники – приходят, выслушивают очередную проповедь о смирении... И все. Далее первые продолжают грабить вторых. Так Церковь становится средством самоутверждения и возвышения тех, кто имеет и владеет, своего рода духовной подпоркой вопиющего социального неравенства современной России.

АНТИ-НАЦИОНАЛИЗМ

Нынешняя Русская Церковь остается Русской только по имени. Отношение церковного начальства к «русскому вопросу» хорошо характеризуют слова дьякона Кураева о том, что, дескать, евангельская проповедь русских священников обратит в христианство миллионы и миллионы вар-варов из Китая, Кавказа и Африки (!) и, собственно, в этом и есть решение миграционной проблемы с точки зрения Православия и Церкви.

Причем, эти слова приходится постоянно слышать не только из уст высоких сановников церковной бюрократии, но и со стороны простых православных.

К счастью, во время татаро-монгольского нашествия подобная «версия» Православия на Руси не прижилась. Проявили же себя подобные воззрения во всей красе в последние времена Византии. В то время, как изможденная армия удерживала стотысячные орды турок на границах Империи, высший клир за гранью многометровых стен Константинополя рассуждал о том, как значительно увеличится их паства после прихода варваров. Закончилось все известно чем - массовой резней православных (прежде всего греков), а Константинопольский патриархат и по сей день остается впереди планеты всей по части ереси экуменизма.

ПАЦИФИЗМ

Под грузом мiрских соблазнов современная Церковь теряет волю к борьбе и победе, теряет даже память о том, что православное вероучение провозглашает земную Церковь «Церковью Воинствующей». Христианство превращается в морализаторскую концепцию, «одну из ...», не более. И в этой концепции найдется уютное место маленькому такому обывателю, вместе со всеми его ежедневными грешками. Не все ли равно? Ведь на исповеди все простится...

Спрашивается - до каких пор у нас будет господствовать женственное, старушечье, приторно-слезливое понимание Православия? Не пора ли отказаться от его абстрактно-гуманистического, космополитического по сути восприятия. И вернуться к постижению цельного и сурового учения Христова в его изначальном виде? Не вынуждает ли нас сложившаяся ситуация взять на вооружение опричный идеал Православия: «искоренять волков и охранять Христово стадо»? У нас есть подлинные образчики воинствующего христианства в истории, достойные подражания. Православная Реконкиста в Испании 6-9 веков, Никейское царство, да и наши освобождение от татаро-монгольского ига, крестовые походы Иоанна Грозного на Казань и Астрахань, наконец, его верное опричное войско!

Все это и многое другое, геройское и воинственное, что нам еще только предстоит открыть и обрести в нашей вере и составляет иное Православие, отличное от того современного нам подлога, который нынешние иуды в рясах смеют называть верой наших предков и проповедовать в Храмах Божиих...

Виктор Васильев
spbimp@rambler.ru

0

2

нам нужно сделать откат назад! вернуться в православие докрасножопии! и еще... все как сказано "иуды в рясах" порождение иуд с крестиками на шее, т.е. номинальных православных ( - ты православный? -ага! - а в чем твое православие? - в крестике на шее. - ты ходишь хотя бы на одну из десяти служб? -нет -Так чем же ты православный? -АГА!) вот так мои дорогие! начните с себя! это вы иуды! вы своей "тёплостью" к вере, вручили святыни подлецам! Если бы вы внимали службе, внимали служению в храме и вне, этого бы не было! ВЫ перестали приветствоваться с братьями целованием! вы забыли слово " искрении мои" и забыли его значение! заменили его словом "Ближнии" а кто ваши ближнии? да все что существует рядом! вдумайтесь в слова из шестопсалмия! : - ИСКРЕНИИ МОИ, Искренний мой! т.е. тот кто с вами честен до конца! родная вам душа! верните это слово!

0


Вы здесь » КАПУСТА » Религия » Подлог вместо православия